"Северная Мыза": Транспортная доступность

19.07.2017

В новой статье вы узнаете о транспортном обеспечении в строящемся микрорайоне «Северная Мыза».

Исторически люди стремились поселиться ближе к главной площади города, потому что там — центр всех политических событий и новостей, центр торговли, заработок. Все удобно, все под рукой. Но есть один существенный недостаток — слишком многие хотят жить в центре, отсюда невероятно высокая цена на квадратные метры.

Конечно, если сильно постараться, можно занять у друзей, родственников, взять в долг у банка и на недостающую сумму попросить рассрочку у застройщика… Но потом придется многие годы расплачиваться за эту квартиру, отказывая себе и своей семье во многом.

Как же быть? Давайте разбираться!

Оказывается, современная индустрия строительства новых микрорайонов не стоит на месте, и от года к году удивляет своих жителей новыми решениями комфорта и удобства, стараясь привлечь все больше покупателей.

Понятие «далеко от центра» сегодня значительно трансформировалось. Говоря «далеко», большинство людей подразумевают «долго». И это правильно. Если задуматься, то расстояние не имеет особого значения, сегодня намного важнее — время в пути и стоимость проезда.

Это — аксиома современного градостроительства. Поэтому любой разумный застройщик, выбирая землю под будущий микрорайон, в первую очередь отвечает себе на вопрос: как сюда будут ездить люди.

Остальные элементы инфраструктуры строящегося микрорайона наращиваются постепенно, а вот транспорт необходимо обеспечить уже к появлению первых жильцов.

Как известно, главной идеей комплексного освоения территории на примере «Северной Мызы» является гарантия лучшей цены за квартиру. Однако следующим по списку стоит пункт — регулярное транспортное сообщение (20 минут до центра за 20 руб.).

И это здорово, потому что конечный покупатель получает ровно то, что ему необходимо и за значительно меньшие деньги.

Куда катится «Колобок»?

Можно с уверенностью сказать, что все тульские застройщики одним из первых решают транспортный вопрос. Поэтому при выборе своего будущего микрорайона обязательно проверьте, насколько вам удобно будет добираться.

«Просто сядьте в „час пик“ на автобус и попробуйте доехать за 20 минут до работы, школы, сада.»

Зачастую жители центральных улиц большого города сталкиваются с гораздо более серьезными транспортными проблемами, чем жители новых микрорайонов. Бывает, что дом расположен на неудобном перекрестке и до ближайшей остановки приходится идти пешком 15−20 минут. Или единственный вариант попасть на другой конец города — проехать через центр (в городах с радиальной системой), что может занять до 1,5 часов. И понятно, что ситуация с пробками и дополнительной остановкой общественного транспорта не изменится, потому что вокруг сложившаяся городская среда большого города и всем не угодишь.

При комплексном освоении территории речь идет о 15 000 человек, которые каждое утро хотят приехать на работу, а вечером быстро и дешево вернуться домой.

Тут транспорт сам по себе становится отдельным успешным предприятием с гарантированным спросом как для частных, так и для муниципальных перевозчиков.

Если посмотреть на решение транспортного вопроса в г. Калуга (Кошелев Проект), то вы будете приятно удивлены. На вопрос: «Как у вас тут с транспортом?» — местные жители, не дослушав, отвечают: «Вообще нет проблем. Каждые пять минут от остановки круглосуточно кто-то да отъезжает».

В микрорайоне «Северная Мыза» ещё до заселения первых жильцов был запущен первый транспортный маршрут — 158. А сейчас для удобства жителей из микрорайона ходят еще и бесплатные автобусы.

Каждое утро детей забирает школьный автобус, а после уроков привозит обратно, делая, таким образом, ежедневное перемещение школьников безопасным, а время родителей — свободным.

«Просто не знаю хлопот! Я помню, как мы в детстве, с ключом на шее, прибегали из школы и до прихода мамы гоняли во дворе. Счастливые были времена, сейчас это кажется невозможным. Мы до „Мызы“ жили в Заречье, даже не мечтали о такой жизни, во двор детей было отпускать страшно: машины кругом, пьяницы. А тут отправляю сына в школу одного, не переживаю. Знаю, что и отвезут, и привезут, даже до автобуса перестала провожать. Сын из школы приезжает, сам обедает и бежит во двор гонять, как и мы…» — ностальгирует Светлана, сейчас они живут в районе с сыном.

Северная Мыза: Транспортная доступность

На фото жительница «Северной Мызы» Светлана.

С раннего утра и до позднего вечера собственный маршрут «Северной Мызы», под названием «Колобок», доставляет жителей до крупных транспортных развязок, откуда они без труда могут доехать до любой точки города, разво­зит людей до детского садика, рынка, аптеки, магазинов… а в выходные, также бесплатно, возит желающих в «Глобус» и «Леруа Мерлен».

«С 6.00 ходит наш бесплатный трансфер, очень удобно, всегда вовремя, только на нем и езжу», — делится Галина, она одной их первых заехала в новый микрорайон.

«„Колобок“ в 6.00 от «Северной Мызы» отъезжает, уже на остановке „База № 10“ можно пересесть, кому надо, на 36, 26. Потом еще 12/15, 15, 66. В 5.55 от остановки „Мыза“ отъезжает 15-й, в 6.17 он уже на Фрунзе бывает», — подтверждает Юля, которая ездит на работу в «Глобус».

«Решение „Мызы“ с „Колобком“ — замечательное, мы им постоянно пользуемся», — рассказывает Оксана.

Жители «Северной Мызы» всегда могут посмотреть в специальном мобильном приложении, где «Колобок» катится сейчас и точно рассчитать свое время.

Северная Мыза: Транспортная доступность

«Водитель „Колобка“, кстати, очень отзывчивый! Ехал на обед в СМ, но все равно подвез нас до остановки в город, хотя мог бы этого не делать», — рассказывает Татьяна.

Возможность, выйдя их дома, сразу сесть в транспорт, который довезет вас до центра всего за 20 минут, а вечером спокойно уехать из загазованного города в свой «зеленый оазис» — это явный «плюс».

Северная Мыза: Транспортная доступность

Тула, «Северная Мыза». Микрорайон обещает быть очень зелёным!

И это только начало.

«По мере заселения микрорайона будут запущены еще, как минимум, 3 маршрута, что позволит попасть в любую точку города без пробок, минуя центр.»

И это уже работает:

«Мы с подругой работаем рядом с площадью. Я живу на „Северной Мызе“, она возле Демидовского. Я на работу выезжаю в 8:30 и без пяти девять на месте, она выходит из дома без двадцати восемь, и то опаздывает то и дело… и это в час пик, днем долетаю за 20 минут. Зато у меня рядом с домом лес, есть и где с собакой погулять, и шашлык пожарить… А недавно купила себе дачу, до дачи пешком идти – 7 минут. Я всегда мечтала о такой жизни, рядом с природой», — смеется жительница микрорайона Светлана.

Северная Мыза: Транспортная доступность

«Северная Мыза», дом № 1. Благоустройство соседнего леса входит в проект микрорайона.

Первый автобус от остановки «Северная Мыза» идет в 6.00, в течение дня «Колобок» чередуется с городским 158-м маршрутом, таким образом, каждые 10 минут из микрорайона отправляется автобус по строгому расписанию. Всего за день — 60 отправлений. Уехать и приехать — легко.

Северная Мыза: Транспортная доступность

Комментарии пользователей из
официального сообщества «Северной Мызы» ВКонтакте.

Кстати, о квартирах

«Северная Мыза» — это действительно доступное жилье. Стоимость квадратного метра тут начинается от 29 тыс. руб/м2, а планировки позволяют жить комфортно и уютно. Во всех квартирах просторная кухня.

Северная Мыза: Транспортная доступность

Тула, «Северная Мыза». Даже в самой маленькой квартире кухня почти 9 кв. метров.

Пока рынок мечтает о «трешках» и таунхаусах, действительность говорит, что купить такое жилье по силам не каждому. А вот своя квартира за 9 тыс. руб. в месяц без какого-либо первоначального взноса — по карману большинству.

Есть мнение, что доступное жилье — это непрестижно. Ничего подобного. Возьмите хотя бы центр города с заоблачными ценами на жилье, кто там живет? В основном люди, которым достались квартиры от бабушки-дедушки, а тем еще от советской власти. Кто-то из них действительно успешен, а кто-то безработный, кто-то в жизни никак не определится, а кто-то вообще потерялся. В общем, разный контингент. Все эти дома окружены старой социальной средой, во дворах тесно, шумно и грязно, с парковками тяжело, а транспорт не всегда удобен.

В новых же микрорайонах, таких как «Северная Мыза», огромная территория, которая изначально проектируется с учетом всех нужд и требований современного человека — детская, спортивная, торговая инфраструктура, удобное транспортное сообщение, охраняемая территория, видеонаблюдение, свободные парковочные места, не говоря уже о воздухе, воде и коммуналке.

Плюс там живут 15 тысяч человек, каждый из которых сам заплатил за свою квартиру в среднем

1 млн рублей — это люди с нормальной работой и активной жизненной позицией. И это очень важно!

Спасибо, информация успешно отправлена.